Редизайн существующего приложения
лояльности для бонусной системы
Coffee Way — это международная сеть кофейных баров. Первая точка была открыта в 2008 году. Сегодня по этой франшизе открыто более 200 баров. Компания Coffee Way заняла в рейтинге БИБОСС 3 место в кругу элитарных франчайзинг компаний.
Компания Coffee Way обратилась с задачей сделать редизайн существующего приложения лояльности, в связи с добавлением новых возможностей и функционала.
На главном экране добавлен виджет с бонусной программой. Теперь пользоватль может переходить на экран со своим рейтингом и информацией о статусах.
Онбординг про сильные стороны сервиса рассказывает о преимуществах продукта при первом знакомстве с ним
В истории транзакций можно посмотреть детали операции с информацией о баллах, сумме и месте покупки.
После покупки предлагаем оставить отзыв и оценить качество обслуживания.
В разделе «Каталог» были изменены карточки товара. Теперь в каталоге отображаем товары плиткой, сделан акцент на крупные снимки.
Был разработан простой и удобной дизайн, ориентированный на пользователя с учётом добавленого функционала и запроса бизнеса. На данный момент приложение находится в стадии разработки.