К проектам

Coffee Way

Редизайн существующего приложения
лояльности для бонусной системы

О клиенте

Coffee Way — это международная сеть кофейных баров. Первая точка была открыта в 2008 году. Сегодня по этой франшизе открыто более 200 баров. Компания Coffee Way заняла в рейтинге БИБОСС 3 место в кругу элитарных франчайзинг компаний.

Phone

О задаче

Компания Coffee Way обратилась с задачей сделать редизайн существующего приложения лояльности, в связи с добавлением новых возможностей и функционала.

Основные цели редизайна:

  • Оптимизировать главный экран, с возможностью добавлять новый функционал (например блоки с промо-акциями и бонусной программой) без ущерба внешнему виду и общей логике взаимодействия с приложением;
  • Максимально облегчить и упростить интерфейс;
  • «Освежить» внешний вид приложения.

Самое нужное — на главном экране

  • Теперь на главном экране информация располагается в блоках, которые можно менять местами, экспериментировать с коммерческими факторами и тестировать маркетинговые гипотезы.
  • Добавлены новые блоки: сторисы, промо-блок с рекламой, виджеты с бонусной программой и историей операций.
  • С главного экрана можно перейти в редактирование своего профиля и на экран со всеми уведомлениями.
Screenshot
Screenshot

Новый дизайн карты

  • Цвет карты меняется с получением пользователя нового статуса, таким образом у клиента формируется ассоциация с новым уровнем.
  • На карте отображается название уровня: Base, Bronze, Silver, Gold, Premium.

Бонусная программа

На главном экране добавлен виджет с бонусной программой. Теперь пользоватль может переходить на экран со своим рейтингом и информацией о статусах.

Screenshot
Screenshot

Онбординг про сильные стороны сервиса рассказывает о преимуществах продукта при первом знакомстве с ним

Screenshot

История оперций

В истории транзакций можно посмотреть детали операции с информацией о баллах, сумме и месте покупки.

Обратная связь для повышения лояльности

После покупки предлагаем оставить отзыв и оценить качество обслуживания.

Карточки товара

В разделе «Каталог» были изменены карточки товара. Теперь в каталоге отображаем товары плиткой, сделан акцент на крупные снимки.

Screenshot
Screenshot

Удобный формат карточки заведения с подробной информацией

  • Клиент может проложить маршрут до кофейни и узнать о текущих акциях.
  • На карточке отображается статус о работе точки.
  • Добавлены блоки: витрина (топовые позиции из каталога) и особенности работы заведения.
  • Учтены разные форматы графика работы заведения.

Результат

Был разработан простой и удобной дизайн, ориентированный на пользователя с учётом добавленого функционала и запроса бизнеса. На данный момент приложение находится в стадии разработки.

Screenshot
Следующий проект

DESIGN BY KRUPNOVA 2022

CVTelegramEmailLinkedIn