Приложение лояльности для бонусной системы
Coffee Way — это международная сеть кофейных баров. Первая точка была открыта в 2008 году. Сегодня по этой франшизе открыто более 200 баров. Компания Coffee Way заняла в рейтинге БИБОСС 3 место в кругу элитарных франчайзинг компаний.
Компания Coffee Way обратилась с задачей создать приложение лояльности для бонусной системы.
На главный экран вынесена вся информация по карте лояльности клиента. Все покупки и транзакции прозрачны и отвечают на самые частые вопросы посетителей кофеен: когда было списание, какая сумма покупки, как накапливаются и тратятся баллы.
В приложении легко найти, где находится кофейня, узнать ее график работы, а также увидеть как она выглядит.
Coffee Way регулярно проводит для своих клиентов акции, которые проходят по определенному графику в разных точках сети. Нужно было дать клиенту возможность просматривать акции в определенных кофейнях.
Для этого в приложении реализована карта с класторизацией меток и блок с подробной информацией об акциях. Клиент может найти на карте нужную кофейню, перейти на нее и посмотреть, какие акции в ней доступны.
После запуска приложения было увеличено количество лояльных клиентов и пользователей бонусной системы. Так же приложение позволило постепенно перейти с физических карт на виртуальные, что сократило траты на изживший себя пластик.